Кругобайкальская железная дорога

 

Кругобайкальская железная дорога - действующий исторический инженерный памятник, где круглый год осуществляются удивительные путешествия.

 

Отправиться в однодневную экскурсию по КБЖД можно на "Кругобайкальском экспрессе". По пути следования делаются остановки в самых красивых местах озера Байкал.

 

Каждую среду, четверг, пятницу, субботу и зимой в воскресенье проходит однодневная экскурсия по красивейшим местам побережья Байкала на современном поезде повышенной комфортности.

 

КБЖД называют "золотой пряжкой" стального пояса России - это самая дорогая и самая красивая железная дорога, построенная еще в царские времена.

 

По старой железной дороге курсирует "Кругобайкальский экспресс", в котором, во время экскурсии, можно любоваться байкальскими пейзажами за окном, сидя в мягких креслах, под звуки приятной музыки. В каждом салоне – современная теле- и аудиосистема. В одном из вагонов работает бар, где можно вкусно и недорого пообедать.

 

На всем пути следования экскурсовод увлекательно рассказывает об истории строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время пути предусмотрено несколько экскурсионных остановок от получаса до полутора часов с небольшими пешими экскурсиями в самых интересных и красивых местах с выходами в сопровождении гида.

 

Кругобайкалка проходит по западному побережью озера Байкал, начиная от истока Ангары и заканчивая станцией Мысовая. Сегодня под КБЖД понимается участок от станции Слюдянка-2 до станции Байкал, а 84 километра от ст. Байкал до ст. Култук являются историко-архитектурным памятником. Сейчас на КБЖД находятся четыре станции, один разъезд, 38 тоннелей и 16 галерей, 248 мостов и виадуков. Самый длинный тоннель проходит через мыс Половинный, его длина – 777,5 метров.

 

Лето: вагоны экспресса делятся на первый, второй и бизнес-класс. Салоны первого и второго класса отличаются друг от друга расположением кресел и количеством мест. Для представительских поездок стоит выбрать, пожалуй, салон бизнес-класса: его дизайн продуман особенно тщательно.

 

Зима: салон одновагонного дизель-поезда с местами первого класса. Мягкие кресла расположены друг напротив друга, между ними — столик. Зимний маршрут комбинируется с несложным, но увлекательным лыжным переходом (18 км) от станции Переезд до 140 км КБЖД. Путешествие продолжится по Кругобайкалке с экскурсионной программой, остановками в наиболее интересных местах Кругобайкальской железной дороги, выходами в сопровождении экскурсовода, и небольшой пикниковой стоянкой на 110 км КБЖД.

 

ПИТАНИЕ

Обращаем Ваше внимание на то, что питание - это услуга дополнительная, и не в каждом подвижном составе она может быть предоставлена, вся информация у менеджеров.


Прием заявок на питание прекращается за 3 суток до отправления.

 

Горячее питание предоставляется пассажирам только 1-го класса. В летнем составе это один вагон из четырех. Туристу предлагается: 3-х разовый комплекс или отдельно: завтрак, обед, ужин. У клиентов есть право выбора основного блюда: курица, мясо, рыба или вегетарианское меню. Обслуживание официантами. Если в заявке клиент не указывает своего предпочтения, тогда выбор остается за компанией.

 

Ланч-боксы предоставляются для пассажиров 1-го и 2-го класса. Ланч-бокс – это классический обед без гарнира, который предлагается туристам в холодном виде. У клиентов есть право выбора основного блюда: курица, мясо, рыба, вегетарианское меню. Если в заявке клиент не указывает своего предпочтения, тогда выбор остается за компанией.

 

Дорожный набор предоставляется для пассажиров 1-го и 2-го класса.

Кипяток предоставляется всегда в любом подвижном составе и эта услуга бесплатная. Проводник выставляет на столы термоса и туристы самостоятельно ими пользуются. В летнем 7-и вагонном подвижном составе в вагоне № 3 есть бар, где представлен выбор штучной продукции – выпечка, соки, вода, чай, кофе, шоколад, бутерброды и т.д.

 

Туристы могут питаться самостоятельно, взяв с собой в дорогу все, что они сочтут необходимым. На самой большой остановке есть возможность провести пикник. Стоянка здесь летом около полутора часов (зимой около 1 часа).

 

Летом на самой продолжительной остановке "Половина 110 км" у туристов есть возможность насладиться отдыхом на заливе Байкала.

 

Вы можете совершить деловую, корпоративную поездку или оригинально отметить торжество, арендовав рельсовый автобус -  это дизель-поезд с местами 1-го класса.

 

ПРОЕЗД С ЖИВОТНЫМИ НА МАРШРУТЕ – ЗАПРЕЩЕН!

 
     
 

Стоимость экскурсии на Рельсовом Автобусе


На период с 01.01.2022 по 30.06.2022, с 01.09.2022 по 31.12.2022 (низкий сезон)

Взрослые:
Сторона горы - 5400 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, второе место от окна - 5900 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, у окна - 6400 руб. на 1 человека

Дети до 12 лет:
Сторона горы - 3400 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, второе место от окна - 3900 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, у окна - 4400 руб. на 1 человека

На период с 01.07.2022 по 31.08.2022 (высокий сезон)

Взрослые:
Сторона горы - 5800 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, второе место от окна - 6300 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, у окна - 6800 руб. на 1 человека

Дети до 12 лет:
Сторона горы - 3800 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, второе место от окна - 4300 руб. на 1 человека
Сторона Байкала, у окна - 4800 руб. на 1 человека

В стоимость входит:
- проезд по Кругобайкальской Железной Дороге по маршруту Иркутск - Слюдянка - Байкал (либо в обратном направлении)
- длительные остановки на берегу Байкала в самых красивых местах
- водная переправа Порт Байкал - Листвянка (либо Листвянка - Порт Байкал)
- проезд автобусом Листвянка - Иркутск (либо Иркутск - Листвянка)
- экскурсионное обслуживание

Дети до 5 лет без места – 350 рублей.
** Для детей обязательно наличие в поездке свидетельства о рождении (допускается копия документа).
 

Описание подвижного состава:

Электропоезд повышенной комфортности

В составе электропоезда вагоны с местами 1-го и 2-го класса.

В вагонах 1-го класса кресла располагаются напротив друг друга, между ними столики.

В вагонах 2-го класса предусмотрена рядная комплектация кресел, в спинке кресла находится индивидуальный откидной столик.

В каждом вагоне по 4 монитора, по которым транслируются видеофильмы о Байкале, музыкальные и развлекательные программы, российские кинофильмы. В пути следования туристов сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся как во время движения (по громкой связи), так и на остановках.

Во время поездки туристы могут приобрести легкие закуски и напитки в баре поезда. В вагонах первого класса установлены термосы с горячей водой.

     
Краткое описание остановочных пунктов:
     

166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки - ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции - архитектурное произведение из белого и розового мрамора.

 

140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.

 

130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук.

 

123 км. Комплекс "Киркирейский". Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis

 

110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.

 

102 км. Подпорная стенка "Итальянская"  — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 "Большая Шумихинская". Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.

 

98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.

     
 
 
 
Оформить заказ можно по телефонам:
8-9021-69-62-59 (Viber)
или отправив заявку по электронной почте: baikalholiday@mail.ru
 
вверх