Кругобайкальская железная дорога

 

Кругобайкальская железная дорога - действующий исторический инженерный памятник, где круглый год осуществляются удивительные путешествия.

 

Отправиться в однодневную экскурсию по КБЖД можно на "Кругобайкальском экспрессе". По пути следования делаются остановки в самых красивых местах озера Байкал.

 

Каждую среду, четверг, пятницу, субботу и зимой в воскресенье проходит однодневная экскурсия по красивейшим местам побережья Байкала на современном поезде повышенной комфортности.

 

КБЖД называют "золотой пряжкой" стального пояса России - это самая дорогая и самая красивая железная дорога, построенная еще в царские времена.

 

По старой железной дороге курсирует "Кругобайкальский экспресс", в котором, во время экскурсии, можно любоваться байкальскими пейзажами за окном, сидя в мягких креслах, под звуки приятной музыки. В каждом салоне – современная теле- и аудиосистема. В одном из вагонов работает бар, где можно вкусно и недорого пообедать.

 

На всем пути следования экскурсовод увлекательно рассказывает об истории строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время пути предусмотрено несколько экскурсионных остановок от получаса до полутора часов с небольшими пешими экскурсиями в самых интересных и красивых местах с выходами в сопровождении гида.

 

Кругобайкалка проходит по западному побережью озера Байкал, начиная от истока Ангары и заканчивая станцией Мысовая. Сегодня под КБЖД понимается участок от станции Слюдянка-2 до станции Байкал, а 84 километра от ст. Байкал до ст. Култук являются историко-архитектурным памятником. Сейчас на КБЖД находятся четыре станции, один разъезд, 38 тоннелей и 16 галерей, 248 мостов и виадуков. Самый длинный тоннель проходит через мыс Половинный, его длина – 777,5 метров.

 

Лето: вагоны экспресса делятся на первый, второй и бизнес-класс. Салоны первого и второго класса отличаются друг от друга расположением кресел и количеством мест. Для представительских поездок стоит выбрать, пожалуй, салон бизнес-класса: его дизайн продуман особенно тщательно.

 

Зима: салон одновагонного дизель-поезда с местами первого класса. Мягкие кресла расположены друг напротив друга, между ними — столик. Зимний маршрут комбинируется с несложным, но увлекательным лыжным переходом (18 км) от станции Переезд до 140 км КБЖД. Путешествие продолжится по Кругобайкалке с экскурсионной программой, остановками в наиболее интересных местах Кругобайкальской железной дороги, выходами в сопровождении экскурсовода, и небольшой пикниковой стоянкой на 110 км КБЖД.

 

ПИТАНИЕ

Обращаем Ваше внимание на то, что питание - это услуга дополнительная, и не в каждом подвижном составе она может быть предоставлена, вся информация у менеджеров.


Прием заявок на питание прекращается за 3 суток до отправления.

 

Горячее питание предоставляется пассажирам только 1-го класса. В летнем составе это один вагон из четырех. Туристу предлагается: 3-х разовый комплекс или отдельно: завтрак, обед, ужин. У клиентов есть право выбора основного блюда: курица, мясо, рыба или вегетарианское меню. Обслуживание официантами. Если в заявке клиент не указывает своего предпочтения, тогда выбор остается за компанией.

 

Ланч-боксы предоставляются для пассажиров 1-го и 2-го класса. Ланч-бокс – это классический обед без гарнира, который предлагается туристам в холодном виде. У клиентов есть право выбора основного блюда: курица, мясо, рыба, вегетарианское меню. Если в заявке клиент не указывает своего предпочтения, тогда выбор остается за компанией.

 

Дорожный набор предоставляется для пассажиров 1-го и 2-го класса.

Кипяток предоставляется всегда в любом подвижном составе и эта услуга бесплатная. Проводник выставляет на столы термоса и туристы самостоятельно ими пользуются. В летнем 7-и вагонном подвижном составе в вагоне № 3 есть бар, где представлен выбор штучной продукции – выпечка, соки, вода, чай, кофе, шоколад, бутерброды и т.д.

 

Туристы могут питаться самостоятельно, взяв с собой в дорогу все, что они сочтут необходимым. На самой большой остановке есть возможность провести пикник. Стоянка здесь летом около полутора часов (зимой около 1 часа).

 

Летом на самой продолжительной остановке "Половина 110 км" у туристов есть возможность насладиться отдыхом на заливе Байкала.

 

Вы можете совершить деловую, корпоративную поездку или оригинально отметить торжество, арендовав рельсовый автобус -  это дизель-поезд с местами 1-го класса.

 

АРЕНДА РЕЛЬСОВЫХ АВТОБУСОВ сезон 2016 года

Стоимость аренды в рублях за сутки, движение осуществляется в одном направлении: Иркутск – Порт Байкал/или Порт Байкал – Иркутск

 

РА-1, состав из одного вагона на 50 мест, 1-й класс - 570 000 руб. в сутки

РА-2, состав из двух вагонов на 110 мест, 1-й класс - 780 000 руб. в сутки

РА-2, состав из трех вагонов на 173 места, 1-й класс - 1 100 000 руб. в сутки

провоз багажа (габариты более 30*40*50 см) - 300 руб.

 

ПРОЕЗД С ЖИВОТНЫМИ НА МАРШРУТЕ – ЗАПРЕЩЕН!

 
     
Стоимость экскурсионной программы для одного человека составляет (c 16.07 по 31.08): ПИТАНИЕ сезон 2017 года
  ж/д программа автобус переправа Итого: 3-х разовый комплекс 1550 руб.
1-й класс   Завтрак 250 руб.
Взрослый 2850 руб. 250 руб. 700 руб. 3800 руб. Обед 650 руб.
Нерезидент РФ 3950 руб. 250 руб. 700 руб. 4900 руб. Ужин 650 руб.
Детский 2250 руб. 250 руб. 700 руб. 3200 руб. Ланч-бокс 450 руб.
2-й класс    
Взрослый 2350 руб. 250 руб. 700 руб. 3300 руб.
Нерезидент РФ 3650 руб. 250 руб. 700 руб. 4600 руб.
Детский 1850 руб. 250 руб. 700 руб. 2800 руб.
3-й класс  
Взрослый 2600 руб. 250 руб. 700 руб. 3550 руб.
Нерезидент РФ 2850 руб. 250 руб. 700 руб. 4800 руб.
Детский 1850 руб. 250 руб. 700 руб. 2800 руб.
- детский тариф распространяется для детей от 5 до 18 лет включительно 
- ребенок до 5 лет включительно, без предоставления отдельного места, путешествует с родителями бесплатно 
- документ ребенка (паспорт или св-во о рождении) при посадке обязателен 
- программа для организованных школьных групп 15+1 (сопровождающий - бесплатно), приказ по школе обязателен
 

Стоимость экскурсии на зимний период 2017 год**

Период применения: с 15.02. по 11.05.
НЕРЕЗИДЕНТ РФ - 7800 руб.
РЕЗИДЕНТ РФ - 5800 руб.

** ВНИМАНИЕ!!! зимне-весенние рейсы могут быть отменены за 10 дней до начала экскурсии из-за отсутствия необходимого количества человк!
В стоимость входит:
- проезд на Рельсовом Автобусе по Кругобайкальской Железной Дороге
- водная переправа
- проезд автобусом
- медицинская страховка
- Экскурсия
 

Описание подвижного состава:

Электропоезд повышенной комфортности

В составе электропоезда вагоны с местами 1-го и 2-го класса.

В вагонах 1-го класса кресла располагаются напротив друг друга, между ними столики.

В вагонах 2-го класса предусмотрена рядная комплектация кресел, в спинке кресла находится индивидуальный откидной столик.

В каждом вагоне по 4 монитора, по которым транслируются видеофильмы о Байкале, музыкальные и развлекательные программы, российские кинофильмы. В пути следования туристов сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся как во время движения (по громкой связи), так и на остановках.

Во время поездки туристы могут приобрести легкие закуски и напитки в баре поезда. В вагонах первого класса установлены термосы с горячей водой.

     
Краткое описание остановочных пунктов:
     

166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки - ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции - архитектурное произведение из белого и розового мрамора.

 

140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.

 

130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук.

 

123 км. Комплекс "Киркирейский". Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis

 

110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.

 

102 км. Подпорная стенка "Итальянская"  — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 "Большая Шумихинская". Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.

 

98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.

     
 
 
 
Оформить заказ можно по телефонам:
8-9021-69-62-59 (Tele2)
8-924-3-541-540 (Viber)

или отправив заявку по электронной почте baikalholiday@mail.ru
 
вверх