Кругобайкальская железная дорога

 

Кругобайкальская железная дорога - действующий исторический инженерный памятник, где круглый год осуществляются удивительные путешествия.

 

Отправиться в однодневную экскурсию по КБЖД можно на "Кругобайкальском экспрессе". По пути следования делаются остановки в самых красивых местах озера Байкал.

 

Каждую среду, четверг, пятницу, субботу и зимой в воскресенье проходит однодневная экскурсия по красивейшим местам побережья Байкала на современном поезде повышенной комфортности.

 

КБЖД называют "золотой пряжкой" стального пояса России - это самая дорогая и самая красивая железная дорога, построенная еще в царские времена.

 

По старой железной дороге курсирует "Кругобайкальский экспресс", в котором, во время экскурсии, можно любоваться байкальскими пейзажами за окном, сидя в мягких креслах, под звуки приятной музыки. В каждом салоне – современная теле- и аудиосистема. В одном из вагонов работает бар, где можно вкусно и недорого пообедать.

 

На всем пути следования экскурсовод увлекательно рассказывает об истории строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время пути предусмотрено несколько экскурсионных остановок от получаса до полутора часов с небольшими пешими экскурсиями в самых интересных и красивых местах с выходами в сопровождении гида.

 

Кругобайкалка проходит по западному побережью озера Байкал, начиная от истока Ангары и заканчивая станцией Мысовая. Сегодня под КБЖД понимается участок от станции Слюдянка-2 до станции Байкал, а 84 километра от ст. Байкал до ст. Култук являются историко-архитектурным памятником. Сейчас на КБЖД находятся четыре станции, один разъезд, 38 тоннелей и 16 галерей, 248 мостов и виадуков. Самый длинный тоннель проходит через мыс Половинный, его длина – 777,5 метров.

 

Лето: вагоны экспресса делятся на первый, второй и бизнес-класс. Салоны первого и второго класса отличаются друг от друга расположением кресел и количеством мест. Для представительских поездок стоит выбрать, пожалуй, салон бизнес-класса: его дизайн продуман особенно тщательно.

 

Зима: салон одновагонного дизель-поезда с местами первого класса. Мягкие кресла расположены друг напротив друга, между ними — столик. Зимний маршрут комбинируется с несложным, но увлекательным лыжным переходом (18 км) от станции Переезд до 140 км КБЖД. Путешествие продолжится по Кругобайкалке с экскурсионной программой, остановками в наиболее интересных местах Кругобайкальской железной дороги, выходами в сопровождении экскурсовода, и небольшой пикниковой стоянкой на 110 км КБЖД.

 

ПИТАНИЕ

Обращаем Ваше внимание на то, что питание - это услуга дополнительная, и не в каждом подвижном составе она может быть предоставлена, вся информация у менеджеров.


Прием заявок на питание прекращается за 3 суток до отправления.

 

Горячее питание предоставляется пассажирам только 1-го класса. В летнем составе это один вагон из четырех. Туристу предлагается: 3-х разовый комплекс или отдельно: завтрак, обед, ужин. У клиентов есть право выбора основного блюда: курица, мясо, рыба или вегетарианское меню. Обслуживание официантами. Если в заявке клиент не указывает своего предпочтения, тогда выбор остается за компанией.

 

Ланч-боксы предоставляются для пассажиров 1-го и 2-го класса. Ланч-бокс – это классический обед без гарнира, который предлагается туристам в холодном виде. У клиентов есть право выбора основного блюда: курица, мясо, рыба, вегетарианское меню. Если в заявке клиент не указывает своего предпочтения, тогда выбор остается за компанией.

 

Дорожный набор предоставляется для пассажиров 1-го и 2-го класса.

Кипяток предоставляется всегда в любом подвижном составе и эта услуга бесплатная. Проводник выставляет на столы термоса и туристы самостоятельно ими пользуются. В летнем 7-и вагонном подвижном составе в вагоне № 3 есть бар, где представлен выбор штучной продукции – выпечка, соки, вода, чай, кофе, шоколад, бутерброды и т.д.

 

Туристы могут питаться самостоятельно, взяв с собой в дорогу все, что они сочтут необходимым. На самой большой остановке есть возможность провести пикник. Стоянка здесь летом около полутора часов (зимой около 1 часа).

 

Летом на самой продолжительной остановке "Половина 110 км" у туристов есть возможность насладиться отдыхом на заливе Байкала.

 

Вы можете совершить деловую, корпоративную поездку или оригинально отметить торжество, арендовав рельсовый автобус -  это дизель-поезд с местами 1-го класса.

 

АРЕНДА РЕЛЬСОВЫХ АВТОБУСОВ сезон 2018 года

Стоимость аренды в рублях за сутки, движение осуществляется в одном направлении: Иркутск – Порт Байкал/или Порт Байкал – Иркутск

 

РА-1, состав из одного вагона на 50 мест, 1-й класс - 600 000 руб. в сутки

РА-2, состав из двух вагонов на 110 мест, 1-й класс - 800 000 руб. в сутки

РА-2, состав из трех вагонов на 173 места, 1-й класс - 1 200 000 руб. в сутки

провоз багажа (габариты более 30*40*50 см) - 400 руб.

 

ПРОЕЗД С ЖИВОТНЫМИ НА МАРШРУТЕ – ЗАПРЕЩЕН!

 
     
Стоимость экскурсионной программы для одного человека составляет (c 15.07 по 31.08): ПИТАНИЕ сезон 2017 года
  ж/д программа автобус переправа Итого: 3-х разовый комплекс 650 руб.
1-й класс   Завтрак 250 руб.
Взрослый 2850 руб. 250 руб. 700 руб. 3800 руб. Домашний обед 450 руб.
Нерезидент РФ 3950 руб. 250 руб. 700 руб. 4900 руб. Ланч-бокс 650 руб.
Детский 2250 руб. 250 руб. 700 руб. 3200 руб.

Завтрак (2 сэндвича + чай/сахар)

Ланч-бокс (запеченый в фольге картофель с мясом/курицей/рыбой на выбор, хлеб, чай, сахар)

Домашний обед (картофельное пюре, котлета куриная либо плов с курицей, салат овощной либо огурцы малосольные, хлеб, чай, сахар, десертик к чаю)

Комплексное питание (на выбор 4 варианта:
1) Винегрет + борщ + свинина с картофелем
2) Салат фитнес (с кукурузой и капустой) + рассольник + горбуша с картофелем
3) Овощи + солянка + курица с картофелем
4) Капустный салат + суп овощной + картофель с грибами + запечённые овощи)

2-й класс  
Взрослый 2350 руб. 250 руб. 700 руб. 3300 руб.
Нерезидент РФ 3650 руб. 250 руб. 700 руб. 4600 руб.
Детский 1850 руб. 250 руб. 700 руб. 2800 руб.
- детский тариф распространяется для детей от 5 до 18 лет включительно 
- ребенок до 5 лет включительно, без предоставления отдельного места, путешествует с родителями бесплатно 
- документ ребенка (паспорт или св-во о рождении) при посадке обязателен!
- программа для организованных школьных групп 15+1 (сопровождающий - бесплатно), приказ по школе обязателен
 

Стоимость экскурсии на зимне-весенний период 2018 год**


Общая цена экскурсии - 7800 руб. на 1 человека (7600 руб. ЖД+программа, 200 руб. Автобус)

** ВНИМАНИЕ!!! зимне-весенние рейсы могут быть отменены за 10 дней до начала экскурсии из-за отсутствия необходимого количества человк!
В стоимость входит:
- проезд на Рельсовом Автобусе по Кругобайкальской Железной Дороге
- водная переправа
- проезд автобусом
- медицинская страховка
- экскурсия
 

Описание подвижного состава:

Электропоезд повышенной комфортности

В составе электропоезда вагоны с местами 1-го и 2-го класса.

В вагонах 1-го класса кресла располагаются напротив друг друга, между ними столики.

В вагонах 2-го класса предусмотрена рядная комплектация кресел, в спинке кресла находится индивидуальный откидной столик.

В каждом вагоне по 4 монитора, по которым транслируются видеофильмы о Байкале, музыкальные и развлекательные программы, российские кинофильмы. В пути следования туристов сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся как во время движения (по громкой связи), так и на остановках.

Во время поездки туристы могут приобрести легкие закуски и напитки в баре поезда. В вагонах первого класса установлены термосы с горячей водой.

     
Краткое описание остановочных пунктов:
     

166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки - ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции - архитектурное произведение из белого и розового мрамора.

 

140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.

 

130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук.

 

123 км. Комплекс "Киркирейский". Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis

 

110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.

 

102 км. Подпорная стенка "Итальянская"  — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 "Большая Шумихинская". Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.

 

98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.

     
 
 
 
Оформить заказ можно по телефонам:
8-9021-69-62-59 (Tele2)
8-924-3-541-540 (Viber)

или отправив заявку по электронной почте baikalholiday@mail.ru
 
вверх